Я БУДУ ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШИМ ВРАГОМ
× × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Who killed Laura Palmer?
arctic monkeys – dance little liar // angelo badalamenti – dance of the dream man // placebo – space monkey
× × × × × × × × × × × × × × × × × ×
сама вещь и вещь в себе.
- убери руки, - она отшатывается, и взгляд ее ничем не хуже хлесткой пощечины. лоре пятнадцать, она достаточно умна, чтобы получать высокие баллы по всем предметам и успевать участвовать в школьной жизни. ее цель - легко влететь по программе стипендиата в портлендский университет. ее ничем не заденешь, ничем не выведешь, неугодным она отвечает емкими, хлесткими фразами, и не удостаивает более их вниманием. она как статуя, высеченная из камня, эдакий плачущий ангел - бойся, если он повернется к тебе.
она играет на скрипке в оркестре и работает на школьном радио, она бы еще записалась в группу поддержки, если бы оставалось хотя бы немного свободного времени. она сдает все работы в срок и нравится большинству преподавателей; с теми, кому она не нравится, проводятся жестокие бои, едва прикрываемые милыми улыбками и вежливыми словами. она достаточно умна, чтобы не вступать в открытую конфронтацию, но недостаточно вежлива, чтобы запрещать себе обсуждать некоторых преподавателей с одноклассниками. она незыблема так же, как и сама школа, она не идеальна - скверный характер, стремление к власти, готовность раздавить любого, кто окажется на ее пути. неудивительно, что у нее почти нет друзей.
ее не любят многие, и она это отлично знает, она не стремится понравиться всем. она не хочет меняться ради тех, кто скоро уйдет из ее жизни, она не меняется даже ради тех, кто находится с ней достаточно давно; принимая изменение как нечто неизбежное, она меняется только тогда, когда это необходимо, и только ради себя.
она неисправимая эгоистка, думающая только о себе и обладающая довольно извращенным понятием морали. лора не стремится менять чужие жизни или спасать кого-то, куда удобнее ей следить со стороны, изредка давая людям понять, что она в курсе всего, что происходит. незнание нервирует ее, потому что незнание приводит к отсутствию контроля.
- я знаю все то, что тебе необходимо знать, - лоре семнадцать, она мягко слезает с края стола, на котором только что сидела, и оборачивается на мужчину, чуть приподняв брови. она делится информацией не потому что заинтересована в деле и не потому что он ей нравится. ей нравится сам процесс, все ее свободное время тратится на поиск новых точек сбыта наркотиков или подпольных клубов. ей не раз говорили, что это опасно, не раз стучали семье о ее абсолютно детском поведении, но надолго в ее голове это не задерживалось. страсть к азарту, желание бесконечно ходить по краю, прыгать, задорно хохоча, на лезвии ножа, поднимает ее с постели утром и гонит как можно дальше, едва закончится последняя пара, чтобы потом получить недоуменный и недовольный взгляд шерифа и вывалить на стол всю подноготную города цинциннати.
она надеется, что когда-нибудь ее убьют. может быть, застрелят, или зарежут, она часто представляет, как будет лежать в луже крови с совсем некрасиво вывернутыми ногами, и старается одеться так, чтобы кровь не смотрелась отвратительно на блузке. она знает, на что идет, и именно этот легкий, будоражащий страх гонит ее вперед.
лора палмер давно живет двойной жизнью и делает все для того, чтобы обе жизни не соприкасались друг с другом, но это так сложно. иногда ей приходится делать трудный выбор, иногда ей приходится делать ужасные вещи. каждые каникулы она взваливает на свои плечи тяжелый рюкзак и отправляется автостопом куда-нибудь далеко, всегда держа деньги во внутреннем кармане куртки и не беря с собой больше, чем на билет обратно. и снова возвращается в родной город, не зная, кем она будет в этом семестре - врагом преступности или ее частью.
ее собственный отец ее ненавидит, называет не иначе как "мое горе", он остался с матерью только из-за того, что узнал, что она снова беременна. старший брат давно уже крутится в высших кругах и не стремится приезжать в родной дом даже по праздникам; лора бежит из дома при каждом удобном случае.
лора бежит.
чего я хочу?
ищу любого, кто мог бы вписать меня в свою историю. друзей-недрузей школьников и преподавателей, просто знакомых, ребят, с которыми лора могла познакомиться во время своих путешествий автостопом.
еще в этом пункте должна сказать, что обычно я пишу нормально, с заглавными буквами и прочим, это лора на меня так дурно действует, но, в принципе, я могу исправиться и никогда так больше не делать (или не делать в отдельных отыгрышах). любая часть текста выше может быть изменена, любая вещь может быть добавлена, это, скорее, концепт, чем итог. (хотя тут я должна признаться, что у меня есть готовая анкета, но изначально лора была студенткой, так что фраза о том, что все может быть изменено, действительна).
вот, в принципе, и все.